Irvuz

Причины гомосексуальности

Содержание

Системно-векторная психология. Как не стать геем? Причины гомосексуального поведения и транссексуализма

Причины гомосексуальности

Фарафонова Татьяна, психолог

Почему некоторые мужчины (те, кого сегодня принято называть метросексуалами) склонны к однополой любви? Является ли их гомосексуальное влечение врожденным или оно приобретается под воздействием каких-то факторов? Каких? А может, все дело в том, что природа действительно ошиблась и поместила женскую душу в мужское тело? Ведь именно у таких мужчин могут возникать мысли о смене пола. Можно ли изменить ситуацию и сменить направленность влечения с мужчины на женщину?

Сексология не дает ответов на подобные вопросы. Обратимся за объяснениями к Системно-векторной психологии Юрия Бурлана, которая раскрывает все тайны человеческой психики, в том числе – природу гомосексуального влечения.

Природа нежных мальчиков

Системно-векторная психология рассматривает психику человека как совокупность врожденных свойств, особенностей, желаний, называемых векторами. Векторов всего восемь. И в зависимости от того, каким набором векторов природа наделила человека, таким образом и будет определяться его мышление, ценностные и сексуальные особенности, черты характера.

В современном обществе нам все чаще приходится наблюдать появление мужчины с несколько «не мужским» поведением. Таких мужчин сегодня называют метросексуалами.

Они серьезно следят за своим имиджем, часто его меняют и выглядят экстравагантными. Они ухаживают за собой почти так же, как женщина. Чем очень отличаются от других мужчин. И все-таки это мужчины.

Попробуем разобраться, от чего зависит их сексуальная ориентация.

Согласно системно-векторной психологии Юрия Бурлана, такие мужчины обладают кожно-зрительной связкой векторов. Это – уникальная комбинация свойств, которые во многом отличают их от других мужчин и задают им специфические условия для сексуальной реализации. Кожно-зрительные мужчины могут быть гетеросексуалами, гомосексуалами или бисексуалами. Рассмотрим дальше, от чего это зависит.

Во всем виноват страх

Кожно-зрительный мальчик часто выглядит как девочка, слабенький, нежный, сладенький. В детстве, глядя на него, соседи часто спрашивают: «Это кто у вас? Девочка?» Обусловлены эти особенности наличием зрительного вектора, который от природы не способен к убийству. Жалостливый, добрый, не умеющий себя защитить, он предрасположен быть жертвой.

В древние голодные времена такие мальчики были обузой для стаи (не охотник, а значит – лишний рот) и их… съедали, принося в жертву в объединяющей стаю трапезе.

С той самой поры и до настоящего времени кожно-зрительный мальчик, мужчина, бессознательно испытывает самый сильный страх – быть съеденным каннибалом.

Этот страх и толкает его на поиски защиты, которую он ищет в самых разных областях, в том числе в гомосексуальных отношениях.

И этот же страх рождает в нем мысли о смене пола – к нему приходит бессознательная догадка о том, что, будь он девочкой, этот страх ему бы уже не грозил. Он примеряет женское белье и испытывает облегчение.

Но ненадолго, ведь все еще так легко раскрыть, что он мужчина. Желание избавиться от страха, который не дает ему жить, может привести к решению «исправить ошибку природы» и стать женщиной.

Именно здесь скрыта природа транссексуализма.

Либидо кожно-зрительного мальчика слабое, а страхи очень большие. Поэтому вся природа его сексуальности завязана на том, чтобы сохранить себя. У него нет природного влечения ни к женщинам, ни к мужчинам (почему? – об этом ниже). Он может чувствовать себя защищенно и безопасно и в том, и в другом случае.

При условии создания эмоциональной связи, которая скорее является не влюбленностью, а «встрашением» в своего партнера или партнершу. Так, находясь в страхе быть съеденным, он прячется за спинами своих покровителей.

А покровитель в свою очередь спонсирует его, кормит и одевает, давая чувство защищенности и безопасности.

Может, я вправду девочка?

В обществе принято, что мальчики играют с мальчиками, но кожно-зрительный чувствует себя неловко в их играх. Мальчики играют в войну, толкаются, борются, для него нет места в подобных играх. Стая мальчишек, чувствуя его природный страх, забрасывает его портфелями и унижает. Снимая таким образом внутреннее напряжение и еще больше объединяясь между собой.

Гораздо комфортнее он ощущает себя среди девочек. Ему спокойнее в их играх. Это не значит, что он такой же, как девочки. Скорее взаимодействие с девочками, на отличиях, помогают ему лучше почувствовать себя мужчиной, кавалером. Он учится галантному обращению с женщиной, подавая маме пальто или открывая перед ней дверь.

Очень важен еще один аспект взросления: нельзя акцентировать красоту мальчика, подчеркивать этим, что он как девочка, так как внимание к красоте предполагает принимающую функцию – женскую. Такое обращение не способствует мужскому поведению, сбивая ориентиры.

Природа развития кожно-зрительного мальчика в том, чтобы быть чувственным, добрым, сопереживающим, подобно развитой кожно-зрительной девочке. А в нашем обществе мужские слезы не поощряются, считаются проявлением слабости. (Речь не о жалости к себе, а о способности глубоко сопереживать). Отцы с анальным вектором даже дочерям запрещают плакать, не говоря уже о мальчиках.

Не помогая развивать чувственность кожно-зрительному мальчику, мы не даем ему научиться главному – выносить свои чувства наружу, то есть сострадать и переживать за других.

Он боится плакать, боится наказаний отца, боится выносить эмоции наружу, все держит в себе. Зрительный вектор остается в замороженном виде. Чувственность не развивается. А значит, ребенок остается в страхах.

И будет искать защиты у того, кто сильнее.

Отношения с женщинами

Кожно-зрительный мужчина – единственный мужчина без видовой роли, а значит, и без права на поклевку. То есть он не участвует в борьбе за место в мужской иерархии, у него там нет места.

Это значит, что у него нет животной природы (нет поклевки – нет места в иерархии – нет права на продолжение рода, на женщину, нет и выраженного влечения к ней – ему это просто нечем подкрепить, как это делает любой другой мужчина). Именно поэтому у кожно-зрительного мужчины влечение к своему полу не табуировано (в отличие от других мужчин).

Вся его сексуальность направлена на выживание, сохранение себя. Поэтому он может полюбить как женщину, так и мужчину. При этом он не гомосексуален. Как видим, его влечение имеет отличные от гомосексуализма корни.

Так как у него нет природного права на поклевку, он не приспособлен работать. Но кушать-то хочется. Поэтому часто он использует свою сексуальность для обмена на пропитание, для собственного выживания. Его запах притягивает уретральную женщину.

Мощная, стремящаяся давать по нехваткам, она создает пару с кожно-зрительным мужчиной, лишенным природного права на женщину. Она реализует себя через отдачу. И готова его обеспечивать. Она – гарант его безопасности. С ней он чувствует себя защищенно.

Отношения с уретральной женщиной могут стать большим подарком для кожно-зрительного мужчины.

Кожно-зрительный мужчина может вступать в отношения и с другими женщинами. Например, в паре с анальной женщиной, он будет раздражать ее своей слабостью и неприспособленностью к жизни, она будет упрекать его или даже бить. Кожно-зрительная станет ему хорошей подружкой, но ненадолго – влечение между двумя кожниками быстро проходит.

Отношение с мужчинами

В детстве ребенку чувство защищенности и безопасности дают родители. А в пубертате эта связь заканчивается, и подросток выходит во взрослую жизнь. Его толкает в общество видовая роль. А у кожно-зрительного еще нет наработанной видовой роли, а значит, почти нет возможности вписаться в коллективную систему защищенности и безопасности. Он испытывает сильнейший дискомфорт.

Когда одинокий дядя начинает испытывать сексуальные устремления к мальчику, то ни один обычный мальчик не позволит ему пристать к себе. А у кожно-зрительного нет животного стыда (так как нет табу), поэтому, когда этот самый дядя станет к нему приставать, да еще и даст понять, что переломает ноги любому, кто обидит его подопечного, то между ними возникают отношения.

Обычно партнером и покровителем кожно-зрительного мужчины становится мужчина с анальным вектором в состоянии фрустраций. Находясь в такой связи, кожно-зрительный мальчик снимает свои страхи. Возникает эмоциональная привязанность к анальному партнеру, а вместе с этим – ощущение защищённости и безопасности.

На Западе таких мальчиков сексуально эксплуатируют, создавая целую секс-индустрию. В российском обществе сексуальные меньшинства никогда не получат распространения и поощрения, это связано с особенностями нашего менталитета.

Новый виток в культуре

Между тем кожно-зрительные мужчины, ухоженные, стройные, стильные, стали сексуальными символами современности, и это говорит о новом этапе их развития.

Если такому ребенку повезет, и в семье поддержат его природные таланты к танцам, пению, игре на струнных инструментах, театральному искусству, то это позволит ему развить чувственность зрительного вектора и он сумеет найти свое место в обществе.

Поощряя проявление эмоций, например, через посещение театрального кружка, мы способствуем нормальному эмоциональному развитию ребенка. Играя на гитаре в дворовых компаниях, такой мальчик не будет испытывать страха перед сверстниками. А сверстники не станут выражать в его адрес агрессию – у него появится место в мальчишеском коллективе.

Кожно-зрительный мужчина может стать певцом, танцором, искусствоведом, журналистом, актером, медбратом. Состояться в профессии, где нужно реализовывать свои эмоции. Чтобы можно было не прятаться от страшного мира за спинами своих покровителей.

Природа кожно-зрительного мальчика – это антиубийство. Его задача – развить гуманизм и любовь к людям в зрительном векторе настолько, чтобы реализовать новый виток культуры, которая будет защищать не физическое тело (как это делает кожно-зрительная женщина), а психическое. Он способен научиться создавать эмоциональные связи нового уровня, способствуя психотерапии всего общества.

Смена фокуса внимания

Страхи играют ключевую роль в наличии влечения к представителям своего пола и связаны они с недостаточной реализацией в зрительном векторе. Поэтому внутренняя работа должна идти не с влечением как таковым, а с состоянием страха.

Влечение является лишь следствием скрытых, бессознательных механизмов психики.
Проработка векторов на тренинге по системно-векторной психологии Юрия Бурлана помогает осознать свои природные особенности – как сексуальные, так и психологические.

Понимая свои особенности, причины своих состояний, человек обретает свободу выбора и уже может осознанно выбирать стратегию поведения, реализоваться в обществе наилучшим для себя образом.

Вместе с этим он обретает чувство защищенности, освобождается от страхов и потребность в гомосексуальных отношениях отпадает сама собой.

Статья написана с использованием материалов тренингов по cистемно-векторной психологии Юрия Бурлана

Фарафонова Татьяна, психолог
Раздел: Психология

17 Фев, 2016 Комментариев: 5 5695
Самопознание психология

Источник: http://svp.expert/psixologiya/kak-ne-stat-geem-prichiny-gomoseksualnogo-povedeniya-i-transseksualizma/

О медицинских аспектах гомосексуализма или почему нормой является только гетеросексуальность

Причины гомосексуальности

Внимание читателям theSolution.ru! Данная статья носит ознакомительный и просветительский характер.

Если у вас и ваших родственников, близких и знакомых возникли похожие проблемы, то обратитесь к врачу-психиатру в психоневрологический диспансер по месту регистрации, приемный покой психиатрической больницы, в регистратуру института психиатрии или на сайт psychiatry.ru. Мы не занимаемся ни диагностикой, ни лечением психиатрических заболеваний! Мы оказываем услуги индивидуального психологического консультирования.

В этой статье сделан обзор книг ведущих профессоров — сексологов,  докторов медицинских наук, врачей-психиатров -сексопатологов, занимавшихся лечением гомосексуализма. В них  разъясняется  неочевидная для неспециалистов грань между нормой и патологией.  Эта статья посвящена  медицинским аспектам гомосексуализма в истории психиатрии.

Врачи- психиатры и врачи-психиатры-психотерапевты в своей практике ежедневно используют справочник Международной классификации болезней (МКБ)

Это список всех болезней, по которым ведется статистический учет в ВОЗ .

Раз в несколько лет список пересматривается, признаки болезней описываются подробнее, принимается решение вести или не вести учет по тем или иным заболеваниям..

Поэтому бывают международные классификации болезней, например восьмого, девятого и десятого пересмотров. В этом списке болезней есть подразделы. Так в МКБ есть подраздел Психиатрия.

В международной классификации болезней девятого пересмотра, в разделе психиатрия, в подразделе «половые извращения и нарушения» за номером 302.0 был гомосексуализм

Раньше это выглядело так: 302 Половые извращения и нарушения, 302.0 гомосексуализм Для справки в этом разделе МКБ 9 также были указаны 302.1 Скотоложество 302.2 Педофилия 302.3 Трансвестизм 302.4 Эксгибиционизм 302.5 Транссексуализм 302.8 Фетишизм мазохизм/садизм.

В МКБ -10 — термина гомосексуализм вы не увидите. Сейчас появился термин «эгодистоническая половая ориентация», который не заменяет полностью термин «гомосексуализм», и у него в новой классификации номер F66.

1 Смотреть нужно раздел Психиатрия/ Класс V(F)/ Подраздел F60-F69 — Расстройства личности и поведения в зрелом возрасте. Эгосинтонные состояния были исключены функционерами из статистического учета ВОЗ.

Факт того, что статистика по этой форме гомосексуализма не собирается, некоторые люди восприняли как признак того, что это стало нормой или даже здоровьем.

Исключение гомосексуализма из DSM в 70х годах прошлого века было названо эпистемологическим скандалом

Эпистемологический — это означает основанный на реальных объективных доказательствах.

Историю о том, как без медицинских исследований и доказательств, анием с перевесом в один голос был проведен  процесс ания вы можете прочитать в статье врача-психиатра-сексопатолога, доктора медицинских наук Г.С.

Кочаряна «Нормализация гомосексуализма как медико-социальная проблема».  Позже желающих протестовать против исключения из МКБ не нашлось.

Важно понимать то, что ание не является научным методом и никогда до этого момента не применялось в медицине (психиатрия — это часть медицины)

Пример научного метода в медицине — двойной слепой рандомизированный метод исследования, по нему определяется достоверность научных данных в клинических исследованиях.

Для того, чтобы взгляды врачей на болезнь изменились, нужно проводить клинические исследования научно-медицинским методом.  Нежелание функционеров собирать статистические данные не является аргументом в пользу того, что болезнь перестала быть болезнью.

 В случае исключения из списка учета гомосексуализма, той его части, которая сейчас относится эгосинтонной ориентации, как было уже сказано выше, использовали ание.

Было ли это ание — актом доброты по отношению к лицам, с расстройством влечений, или под маской доброты был скрыт явно проплаченный социальный заказ людей не из медицины, с целью расшатывания системы ценностей у детей из традиционных семей, пока трудно понять.

Если это ание было проплаченным социальным заказом, то логичными следствиями этого шага будет распространение мнения о допустимости гомосексуальных связей среди тех, кто не обладает критическим мышлением

Человек, у которого не развит навык критического мышления принимает информацию на веру (без анализа того, каким способом была получена эта информация) и потому беззащитен перед манипуляциями в сфере образования.

К этой категории лиц, не обладающих критическим мышлением, относятся дети и подростки, а также малообразованные люди.

Поэтому если появятся массовые попытки пропаганды гомосексуализма и тем более афиширования его как альтернативного варианта нормы среди детей и подростков, то это скорее будет признаком социальном заказа и манипуляции сознанием.

Еще одним признаком социального заказа и манипуляции сознанием может быть воздействие на систему ценностей.

Психотерапевты работают со слоем убеждений, но не трогают слой индивидуальных и общечеловеческих ценностей, потому как это составляющая нравственного ядра личности.

Воздействие на слой системы ценностей никогда не используется в профессиональной психотерапии и психиатрии, а является признаком деструктивных влияний на психику.

Внешне воздействие на систему ценностей может выглядеть как высказывания о том, что «традиционные семьи это устаревшее понятие», и что «нравственность и духовность, как части традиционного воспитания детей» всего лишь альтернативный и необязательный вариант мнения некоторых культур и обществ.

То есть воздействие на систему ценностей может выглядеть как размывание границ между нормой и патологией, между традиционными понятиями о нравственности и безнравственности

Профессионал, работая с гомосексуалами, не вторгается в их систему ценностей и предлагает профессиональную помощь исключительно на принципе добровольного обращения.

Если вернуться к эпистемологическому скандалу об исключении статистического учета  той гомосексуализма, не вызывающей дискомфорт,  и  рассматривать это ание в медицине как акт доброты — нужно отметить, что большая часть лиц с гомосексуальной ориентацией в ней (доброте), действительно, нуждается.

Многие из них воспитывались в психопатологической среде и издевательства, которые они пережили часто не поддается ни осмыслению, ни оправданию. А рассказ о их прошлом вызывает у специалистов внутреннее содрогание.

Так некоторых из них заставляли есть над унитазом, привязывали к постели на двое суток и принуждали ходить в туалет под себя, не давали пить — не кто-нибудь, а собственные родители противоположного пола.

Об инцестах, многократных изнасилованиях близкими родственниками, принуждении спать с родителем противоположного пола в одной постели до 25 лет, и о необходимости часами стоять ровно с тяжелыми энциклопедиями под мышками, чтобы разрешили смотреть телевизор — некоторые из них рассказывают через год работы с психотерапевтом, когда понимают, что их не обидят и не злоупотребят их доверием.

Важно сказать, что раньше гомосексуалистов всячески преследовали самым жестоким образом, сажали в тюрьмы, избивали. Современные тенденции отношения к этой проблеме основаны на принципе гуманности

Общие тенденции к гуманности в области психиатрии начались со времен когда французский психиатр Филипп Пинель снял оковы с психических больных (раньше их приковывали к стенам) и превратил по сути тюремные учреждения в лечебные. И сейчас главная тенденция в психиатрии — это гуманность и дестигматизация психических болезней.

Дестигматизация означает такое отношение и поведение окружающих, чтобы на таких лиц не навешивали пугающие ярлыки, не переставали с ними общаться на работе. Также дестигматизация важна для профилактики самоубийств, потому как многие лица с гомосексуальными импульсами в сфере влечений, боятся всего, что связано с психиатрией.

Они не понимают, что многое можно вылечить или скорректировать, и от неграмотности, стыда, вины, страха осуждения и отчаяния, могут даже наложить на себя руки.

Ну и еще важно отметить, что дестигматизация важна для того, чтобы неадекватные и криминальные элементы не преследовали таких лиц из соображений фанатизма, ярости, ненависти или желания жестоко надругаться над слабым.

Причины гомосексуальных взаимосвязей очень неоднородны

Иногда за гомосексуальными тенденциями скрывается шизофрения, иногда психопатии, иногда это следствие травмы инцеста, или травмы группового изнасилования в детском возрасте, иногда эндокринные заболевания. Разобраться, в подлинных причинах проблемы и понять, что из этого можно исправить, а что нельзя — может только врач-психиатр, имеющий специализацию по сексопатологии.

Поскольку сексопатология возникла на стыке медицинских дисциплин: психиатрии, гинекологии, андрологии, неврологии, эндокринологии, именно врач-психиатр-сексопатолог может компетентно сказать, о причинах проблемы, которая внешне выглядит как гомосексуализм.

Подробнее об этом можно почитать в статье «Почему гомосексуализм анием был исключен из списка психиатрических заболеваний?»

Разобраться с шумихой вокруг темы гомосексуализма, узнать подлинное значение и историю возникновения терминов, а также сформировать свое собственное мнение можно, прочитав книгу психиатра-сексопатолога Г.С. Кочаряна «Гомосексуальность и современное общество».

О негативном влиянии половых предпочтений родителей на психику детей можно узнать из исследования социолога Марка Регнеруса.

В ноябре 2012 в научном журнале Social Science Research , номер 41 (212) на странице 752-770 были опубликованы результаты исследования: «How different are the adult children of parents who have same-sex relationships? Findings from the New Family Structures Study?»

В заключение хотелось бы отметить, профессор -сексолог Г.С. Кочарян в своей книге «Гомосексуальность и современное общество» предупреждает всех неспециалистов о том, что идея терпимости по отношению к гомосексуалам и принятия гомосексуальности как объективно существующей реальности не должна уступать место идее, что гомосексуализм якобы является нормой.

Известные профессора -сексологи (врачи-психиатры-сексопатологи: Г.С. Кочарян, В.В. Кришталь, Г.С. Васильченко, А.М. Свядощ, С.С. Либих, А.А. Ткаченко) обращают наше внимание на то, что нормой является гетеросексуальность, а гомосексуальность следует относить к расстройствам сексуального предпочтения (парафилиям — это подраздел F65 в МКБ-10).

Источник: http://thesolution.ru/o-meditsinskih-aspektah-gomoseksualizma-ili-pochemu-normoy-yavlyaetsya-tolko-geteroseksualnost/

​ЧЕМ ОПАСЕН ГОМОСЕКСУАЛИЗМ? (по пунктам)

Причины гомосексуальности

По пунктам

1.

Гомосексуализм есть психическое расстройство, (опасное, как и любое психическое расстройство этого вида), связанное с искаженной самоидентификацией, дезориентацией личности в мире и утраты ею адекватных представлений об окружающих реалиях (сошлюсь на таких авторитетов, как Ганнушкин, Бехтерев и др.). Утверждение откровенного безумия в качестве “нормы жизни” само по себе крайне негативно сказывается на общем психическом здоровье нации.

2.Поскольку речь идет не просто о психическом расстройстве, а о психосексуальном расстройстве, в гомосексуализме заложен механизм работы инстинкта наслаждения на болезнь, как бы «оплата» половым удовлетворением за схождение в состояние сумасшедшего.

Доказано независимыми исследованиями, что пропаганда гомосексуализма способствует значительному росту этого явления, зачерпывая в него все достаточно растленные слои населения.

Как крайняя форма растления, гомосексуализм легитимизирует любые другие (промежуточные) формы полового растления и погружает общество в состояние ОРГИИ.

3. Гомосексуализм неразрывно связан с АНОМИЕЙ, “моральным помешательством” людей, когда человек перестает разделять приличное от неприличного, допустимое от недопустимого, теряет способность различать добро и зло. Если человек на самом простейшем, низшем уровне психики не может отличить дозволенное от недозволенного, то на более сложных уровнях психики ему тем более сложно это сделать.

4.Социальная опасность гомосексуализма в том, что содомиты создают свои тайные сообщества, идеально подходящие для формирования на их основе заговоров против человечества. Тайные сообщества содомитов – это механизм защиты от общества и одновременно биологического противопоставления себя обществу. В этом пункте содомия переплетается с масонскими, орденскими и т.п.

деструктивными движениями, демоническими культами. Гомосексуалист – это оборотень, ПРОТИВОПОСТАВИВШИЙ СЕБЯ ТРАДИЦИИ, ОБЩЕСТВЕННОМУ МНЕНИЮ, ЕСТЕСТВУ И МОРАЛИ. Причем – противопоставший с вызовом – со всеми вытекающими последствиями тотального лицемерия.

Извращения в половой сфере обязательно сопровождаются извращениями в других сферах жизни – формируя девиантные мышление, поведение, идеалы и т.п.

5.Гомосексуализм суицидален, он неразрывно связан с самоубийствами (в Голландии число самоубийц из среды гомо в 6 раз выше, чем в среде нормальных людей), наркоманией, распространением венерических заболеваний (включая СПИД – болезнь, в которой видят кару за содомию), асоциальный образ жизни, все виды девиации и т.п.

Гомосексуализм – рассадник экзальтированного эгоцентризма, дегенеративного отношения к людям, миру, религии, труду. Он предполагает свойственные крайнему эгоистическому гедонизму резкие перепады от чрезвычайной эйфории до глубочайших депрессий.

Гомосексуал сам мыслит безумно, алогично, и вовлекает в абсурдизм всех окружающих.

6.Огромная опасность гомосексуализма – его инстинктивная ненависть к т.н. «биологическому родительству», а так же детям, детству, деторождению. Вся адская машина «ювеналки» о которой много говорят и пишут – продукт гомосексуального мышления и мировоозрения.

Мысль создать «рынок детей», превратить детей в товар, приватизировать детей, лишить всех прав «биологических родителей», установить презумпцию виновности «биологических родителей» – не могла родиться в голове у этих самых «биологических родителей».

Её сформулировал в виде «ювеналки» другой – бездетно-паразитарный биологический вид, ненавидящий нормальное человечество.

7. Гомосексуализм опасен своим «инстинктом кратковременности», что на практике приводит общества, руководимые гомосексуалистами, к экономике и социальной сфере крайне патологического типа.

Это общество рвачей и хапуг, настроенных на незамедлительную халяву любой ценой. Гомосексуалист на уровне инстинкта не имеет представления о будущем времени.

У верующего человека (который боится Бога и потому не может стать гомосексуалистом) есть представление о бесконечности будущего. Есть оно и у родителя, который видит будущее в своих детях, детях их детей и т.п.

Поэтому верующие и родители строят экономику и общественную жизнь с расчетом на века.

Гомосексуалист – бесплодное и безверное существо, укравшее жизнь у человечества (его самого родили – он же не продолжил рода), и потому на уровне инстинктов содомит ощущает, что Вселенная кончится через двадцать-тридцать лет, а то и раньше. Отсюда – весь либерализм в экономике, пенкоснимательство, рвачество, мораль «после нас хоть потоп» и т.п.

Как можно ждать от содомита, что он позаботится о чужих ему людях, если в угоду своим удовольствиям он пожертвовал даже собственными нерожденными детьми? Поэтому гомосексуализм – это проявления крайних форм социальной жестокости, социал-дарвинизма, доходящего до каннибализма самоублажения. Как всякому сумасшедшему, гомосексуалисту органично присущи ветреность, капризность, резкие перемены в настроениях и решениях, «бред реформаторства» (термин из учебника клинической психиатрии, между прочим), разного рода непредсказуемые выверты и фобии.

8.Гомосексуализм разлагает общество, семью, государство, все общественные институты, поскольку содержит в себе матричную модель поведения, ЧУЖДУЮ ЧЕЛОВЕКУ, КАК БИОЛОГИЧЕСКОМУ ВИДУ. Извращения в половой сфере неизбежно коррелируются с извращениями во всех других сферах.

Наши предки тысячелетиями чурались и уничтожали гомосексуалистов.

Неужели это лишь следствие их темноты и невежества? Неужели мы не будем уважать их опыт поколений – если кого-то две тысячи лет преследуют, то это ведь неспроста, это не может быть случайностью! Предки, придумывавшие изощренно-жестокие казни для гомосексуалистов, делали это, потому что видели нечто, нам не очень видимое. Глупо считать себя умнее 40 колен людей, живших до тебя. Глупо выдавать свое мнение за правильное, а тысячелетний опыт человечества – за предрассудок, раздутый на пустом месте.

Сергей ВЯЗОВ, специально для ЭиМ; 23 декабря 2013

Почитайте похожие статьи

Источник: https://economicsandwe.com/F141C050D95C47B8/

Причины гомосексуальности и проблем с гендерной идентичностью

Причины гомосексуальности

Designed by Freepik

Когда дело доходит до увлечения тем же полом или гендерных проблем, христиане проводят много времени, обсуждая правильные и неправильные позиции по этому вопросу.

Это я понимаю, потому что часто, когда люди ничего не делают, может произойти снижение моральных стандартов. Однако, в то же время есть критически важные вещи, которые упускаются из-за поддержания тех же самых моральных стандартов.

То, что мне кажется сегодня упущенным в дискуссиях, — так это то, почему люди на самом деле начинают эту борьбу. Поскольку это происходит не в большом масштабе, это создает две серьезные проблемы:

1. Мы не уделяем внимания тому, что внутри. Мы просто говорим людям, что правильно, а что нет, и делаем на этом главный акцент. Это приносит мало личных изменений в жизнь людей.

Редко кто-либо сильно изменяется из-за того, что ему сказали, что его образ жизни неправильный. В диалоге должно быть больше существенных вещей. Должны быть также любовь и сострадание к человеку, чьё понимание моральных норм выходит за пределы нашего.

Кроме того, мы должны иметь способность слушать, понимать и обеспечивать актуальное понимание того, что действительно происходит.

2. Мы не способны оказать реальную помощь тем, кто действительно хочет измениться. Что происходит, когда кто-то говорит: “ОК, мне нужна помощь”.

Во многих случаях ответ верующих прост: “Молись об этом”, что в переводе с христианского языка означает: “расправься с этим как можно скорее”.

Это именно то, что часто заставляет нас выглядеть глупо, когда христиане говорят об однополых отношениях и гендерной путанице в современной культуре.

Я лично встречал немало людей, приходивших на мои семинары или личные тренинги, у которых были проблемы с сексуальной идентичностью. Они часто жили в личном аду. Они были пристыжены благонамеренными верующими, и тем не менее, это мало помогало им в прохождении через внутреннюю битву, с которой они столкнулись.

У меня болит сердце от того, как много христианство даёт ответов-клише, лишённых всякой сути и средств для победы. Мне хочется съежиться от того, сколько дополнительного ущерба мы можем принести в и без того разрушенный мир.

Посмотрите с любовью на то, что внутри.

Я говорил об увлечении представителями того же пола и гендерной путанице с людьми, которые имели дело с этими проблемами. Они не чувствовали себя пристыженными. Игнорировал ли я проблему? Ходил ли я на цыпочках вокруг неё? Точно нет.

Но в нашем диалоге не было места позору из-за этих вопросов. Почему? Потому что мое сердце хочет видеть, как люди исцеляются, и я не могу этого добиться, если люди, чья жизнь наполнена борьбой, не чувствуют себя в любви и безопасности.

Но нам также необходимо рассмотреть основные причины проблемы и постоянно говорить о том, как правильно. Даже в любви и безопасности нам необходимо сказать что-то правильное, касаясь этих очень реальных проблем, с которыми сталкивается гораздо большее количество людей, чем вы можете себе представить.

Если вы посещаете церковь, есть шанс, что тот, кто сидит рядом с вами, сталкивался с этими вещами, и вы даже не знаете об этом. Поэтому очень важно, чтобы мы лично изменились в том, как мы сами подаём себя людям, имеющим подобные проблемы.

Как докопаться до сути

Если мы не доберёмся до сути этих проблем, люди будут продолжать вести эту внутреннюю борьбу, часто тайно и в стыде. Просто говорить людям, что что-то неправильно, не приемлемо. Нам необходимо дать понять человеку, как получить внутреннее освобождение. Людей ещё больше травмирует, когда мы говорим им, что что-то неправильно, но даем очень поверхностные советы о том, как освободиться.

Один из ключевых моментов исцеления — добраться до вопроса “почему” в этой проблеме. Мне грустно от того, что христиане проводят очень мало времени в молитве о том, почему люди все больше сталкиваются с однополыми и гендерными проблемами. Мы не можем выполнить свою работу, если не можем говорить к сердцам людей о том, почему они делают то, что делают.

Это очень важная область, о которой мы должны знать. Подробнее об этом будет сказано во второй части этой статьи.

1. Отсутствие истинного отцовства.

Когда я говорю о безотцовщине, я имею ввиду не только физическое отсутствие отца. Я говорю и об отцах, которые даже физически находятся в доме, но не являются отцами для детей духовно и эмоционально. Я также говорю о нехватке здоровых наставников-мужчин и духовных отцов в нашем поколении. Эта чума безотцовщины породила массу неразберихи, связанную с полом и сексуальной ориентацией.

Когда дело доходит до мужественности и женственности, отец является тем, кто помогает утверждать и укреплять идентичность в жизни его ребенка.

Нет более сильного голоса и присутствия, чем отцовское, когда речь идет об инвестировании в личность наших детей. Мальчик учится тому, как быть мужчиной через его отношения с отцом.

Дочь учится устанавливать отношения с мужчиной по тому, как она связана с ее отцом.

Отец говорит нам, кто мы такие, и подкрепляет это тем, как он как отец к нам относится. Многие папы научены думать, что дети сами все поймут, или полагаются на своих жен, чтобы они занялись детьми. Тем не менее, это Богом данная отцу роль — устанавливать здоровую идентичность в доме. Миллионы людей испытывают на себе последствия отсутствия истинного отца в их жизни.

Это никоим образом не умаляет силу голоса матери или ее роли. Моя цель — показать потребность в голосе, любви и лидерстве отца, как постоянной основы в доме.

Основной проблемой, связанной с однополыми отношениями и гендерной идентичностью в современной культуре, является нехватка отцовского присутствия и вложение в лидерство в доме.

На протяжении многих лет акцент отца был на том, чтобы обеспечить доход, с небольшим наставлением и акцентом на то, как он должен ежедневно строить отношения в семье.

Существует очень мало курсов о том, как быть активным лидером в доме, поэтому он живёт преимущественно в пассивной позиции.

Мужчины часто могут искать близких отношений с другим мужчиной, которых у них никогда не было с их отцом. Эмоциональная пустота превращается в сексуальное влечение, чтобы найти то, чего не хватает сердцу. Женщины могут искать эмоциональную связь с женщиной, которой у неё не было со своим отцом или здоровым мужчиной вообще.

Продолжение — Гендерная путаница: связь с лидерством в семье?

Автор — Марк ДеХесус / charismamag.com
Перевод — Халев для ieshua.org

Телеграм канал @ieshua.org

Последнее пожертвование: 31.07 (Россия)

Источник: http://ieshua.org/prichiny-gomoseksualnosti-i-problem-s-gendernoj-identichnostyu.htm

Гомосексуализм как психо-сексуальное расстройство

Причины гомосексуальности

Гомосексуализм в нашей стране большинством исследователей рассматривается как психо-сексуальное расстройство у мужчин (и женщин), следствием которого является проявление сексуального интереса и влечения к лицам аналогичного пола.

В большинстве случаев причиной развития гомосексуальных проявлений является травматический опыт на этапе половой идентификации. Этот этап возрастная психология относит к возрасту пяти-шести лет и называет кризисом шести лет.

В этом возрасте ребёнок начинает новый этап социализации, и уже к наступлению пубертата (подросткого возраста и связанного с ним гормонального взрыва) определяет отношение к собственному полу.

Нарушения полоролевых функций в семье, либо травмирующие события в семье и вне её приводят к формированию поведенческих девиаций (отклонений), к каковым относится также и гомосексуальное поведение.

Сегодня в странах Западной Европы и Америки лоббируется идея относительно врождённого характера гомосексуального поведения, однако данная теория пока не получила научных обоснований, а размышления о политкорректности в случае медицины вряд ли обоснованы.

Фактически, поскольку сексуальное поведение формируется в определённом возрасте и в определённом контексте (историческом, культурологическом, социальном и т.д.), то следует говорить о том, что оно является приобретённым и, как следствие, обратимым.

А точнее, преодолимым, поскольку этап гомосексуальности проходит любой ребёнок, получающий знания о себе и представителях одного с собой пола. Интерес к тому, что собой представляет именно этот пол, и является гомосексуальной стадией развития ребёнка. Следующий этап – заинтересованность другим полом, «неправильным», «не таким, как я».

Ребёнок без поведенческих отклонений переходит на этот этап примерно в период кризиса шести лет, либо немного позже, однако однозначно до наступления подросткового возраста.

Рассматривать гомосексуализм как вариант нормы политкорректно, однако нелогично, ведь партнёрства людей с гомосексуальным поведением недолговечны и зачастую ограничиваются удовлетворением сексуальных потребностей.

Причины развития гомосексуализма

До сих ещё звучат утверждения, что гомосексуальность может быть врождённой чертой, однако ни одна из этих теорий не подтверждена научно.

«Гена гомосексуальности», в поисках которого было потрачено немало средств гей-лобби, обнаружить так и не удалось.

Более того, даже среди однояйцевых близнецов, генотип которых абсолютно идентичен, встречаются варианты различного сексуального поведения.

Среди причин формирования гомосексуального поведения обычно называют:

  • ранний сексуальный опыт, насилие;
  • добровольный гомосексуальный контакт (чаще всего в подростковом возрасте);
  • инфантильность;
  • отчуждение от отца в семье, либо его физическое отсутствие (для мальчиков, либо аналогично – матери для девочек);
  • повышенная тревожность, в особенности – по отношению к лицам противоположного пола;
  • отсутствие моделей нормального полоролевого взаимодействия мужчины и женщины (однополая семья, воспитывавшая ребёнка);
  • пороки воспитания, непринятие родителями пола ребёнка (если ожидали рождения ребёнка другого пола).

Как видим, все причины, значение которых уже было доказано для формирования гомосексуального поведения, касаются психологической сферы.
Гомосексуальное поведение может сопутствовать и другим патологиям, в частности, депрессиям, социопатии, фобиям, наркотической зависимости, шизофрении.

Симптомы гомосексуализма

В данном случае, вероятнее всего, более корректно было бы обсуждать симптомы гомосексуального поведения, ведь гомосексуализм как психо-социальное расстройство и гомосексуальное поведение далеко не всегда тождественны.

Некоторые психиатры выделяют признаки гомосексуального поведения у детей, что некорректно в принципе, ведь, как мы уже говорили, каждый ребёнок проходит своего рода этап гомосексуальности, с интересом к лицам одного с собой пола.

Более того, многие взрослые сохраняют такой интерес, не проявляя при этом собственно гомосексуального поведения – например, мужские сборища «в гараже».

А вот повышенная тревожность и нарушенные контакты со сверстниками своего и противоположного пола у подростков уже являются поводом для беспокойства родителей. И дело вовсе не в пресловутой гомосексуальности, а в дефиците коммуникативных навыков, страхе перед эмоциональной близостью.

Такие подростки могут впоследствии проявлять гомосексуальное поведение, поскольку во взаимоотношении со сверстниками идут по пути наименьшего сопротивления, занимая позицию пассивного участника взаимодействия.

Для того, чтобы помочь такому ребёнку преодолеть возрастные кризисы, ему необходима поддержка родителей, причём обоих – и матери, и отца.

Для взрослого человека с гомосексуальным расстройством характерно:

  • слабо контролируемое сексуальное влечение к представителям одного с собой пола;
  • стремление к экстремальным (в том числе, деструктивным) формам сексуального поведения, которое проявляется, в том числе, и в специфическом отношении к своему гардеробу, выборе подчёркнуто сексуальных нарядов;
  • постоянная ревность по отношению к своему сексуальному партнёру, иногда эмоциональная несдержанность;
  • наличие сопутствующих зависимостей (наркотической, токсической, реже алкогольной);
  • периодические вспышки угрызений совести из-за собственного образа жизни, завершаемые формированием новых, более устойчивых иллюзий относительно себя.

Лечение гомосексуализма

Лечение гомосексуализма, при наличии у пациента чётко выраженной мотивации, позволяет добиваться хороших результатов.

Впрочем, даже если полностью изменить глубоко травмированное представление о себе в человеке не удалось, терапия позволяет ему найти баланс сил в себе и улучшить качество своей жизни, принять себя и свою телесную форму, но не деструктивное поведение, в том числе, сексуальное.

Среди методик коррекции гомосексуального поведения ключевое место занимает психотерапия.

Поскольку большинство пациентов имеют в анамнезе психотравму, необходимо выявить травмирующее событие, которое стало для пациента своего рода камнем преткновения. Это событие требует нового открытия, проработки, проживания, переоценки.

Для этого используются гипнотические методики, терапию созревания личности, групповую терапию, индивидуальную терапию, психоаналитическую и корректирующую терапию.

Источник: https://medportal.by/psihoterapiya-i-psihoanaliz/gomoseksualizm-kak-psiho-seksualnoe-rasstroystvo.html

Причины гомосексуализма

Причины гомосексуальности

Говоряо причинах такого поведения, специалистырасходятся во мнениях и гипотезах. Этоможет быть, как детская травма, своеобразноеокружение, которое формирует подобныенаклонности. Причиной может стать инекоторая внутренняя замкнутость,инфантильность, которая приводит ккомплексу неполноценности и боязнинеудачи у неуверенных в себе людях.

Передтем, как поднимать вопрос «Как лечить?»(многие утверждают, гомосексуализм нетребует лечения и является нормальным),нужно разобраться с такой причиной, какматеринская гиперопека.

Дело в том, чтосимптомы и признаки гомосексуализмаочень часто проявляют себя у тех, когосовременное общество называет «маменькинысынки».

Конечно, этот словесный оборотне сможет стать медицинским термином,но факт в том, что матери, которые слишкомдолго держат своих сыновей возле себяи не дают им развиваться нормально,рискуют заполучить проблемы с сексуальнымразвитием чада.

Симптомы и признаки гомосексуализма

Говоряо симптомах и признаках, очень важноразличать латентный (то есть, скрытый)и явный гомосексуализм. Во втором случаепациент полностью осознаёт своё влечениеи нетипичное поведение.

А вот в случаелатентного гомосексуализма, симптомыи признаки будут скрытыми и это можетвылиться в некоторые психологическиепроблемы.

Очень часто, именно латентныегомосексуалисты проявляют активнуюгомофобскую позицию.

Диагностика гомосексуализма

Вслучае явной формы нетипичного поведения— диагностика не нужна. При подозрениив латентной форме (особенно, в раннемвозрасте) следует обратится к врачу.

ovdmitjb

Add comment