Irvuz

Навыки коучинга

Содержание

Программы обучения коучингу

Навыки коучинга

Для того, чтобы изменения были стабильными, Ваши клиенты получали хорошие результаты от коучинга, а Вы сами удовольствие от вашей деятельности важно иметь мышление в стиле “коучинг” и определенную систему Ценностей и Убеждений.

 

  • Во что верите Вы сейчас?
  • Помогает ли все это Вам на вашем Пути? 

   

Абсолютно ВСЕ программы Академии коучинга строятся на принципах самого Коучинга, через свой собственный опыт, через самопознание и осознанность. 

ПРЕДСТАВЛЯЕТ:

  • Мастером Общения, т.е. мастерски строить качественные и эффективные взаимоотношения.
  • Режиссером своей Жизни, ловко управляя собой и своими состояниями.
  • Архитектором Жизни – Уверенно строя и идя в свое Светлое будущее.
  • Человеком, достигая Успехов в Профессиональной деятельности и личной Жизни.
  • Самосовершенствуясь и Развиваясь, то есть делая все то, что позволит Вам быть Создателем своей Жизни! 

Для создания того Красивого и Светлого будущего, которого достоин, и которое с прекрасным настроением войдет в Настоящее!

И уже с первых модулей, всматриваясь в то Светлое будущее, которое становиться все более четким и ощутимым, вы шаг за шагом уверенной походкой приближаетесь к нему, получая новые инструменты и новое качество организации своей Жизни!

Следуя четким шагом за внутренним Желанием, вы сможете выйти За пределы привычных рамок и стереотипов, за пределы успехов или неудач и, увидев и описав то Желаемое будущее, которое яркими красками нарисуете Сами, войти в него со всей полнотой Ощущений, чувств и эмоций, войти так же Легко, как вы вдыхаете свежий аромат Свободы, Счастья и Любви, сделав все это неотъемлемой частью своей Жизни.

2 Ступень: “Мастер-Ассистент”

Формат Интенсив, 2 модуля по 10 дней, с Сертификацией.

Коучинг в Казани

СОПРОВОЖДЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА КОУЧЕЙ ICE

Источник: https://www.academy-coaching.com/program

Курс обучения коучингу. Программа Международного Союза Коучей ICU

Навыки коучинга

  • Ищете новые идеи, цели, ориентиры?
  • Вас интересуют новые технологии развития себя, бизнеса, персонала?
  • Вы растеряны, потеряли жизненные ориентиры, исчез драйв, не можете определить, к чему стремиться, как определить и расставить приоритеты?
  • Привычные технологии в бизнесе не работают, и нужно что-то другое?
  • Ищете практику максимальной самореализации?
  • Вы стремитесь к достижению целей?
  • Вы специалист в сфере обучения и развития других?
  • Вы тренер личностного развития, бизнес-тренер, психолог?
  • Вы предприниматель или руководитель любого уровня?
  • Специалистов в сфере обучения и развития других;
  • Психологов;
  • Предпринимателей и руководителей любого уровня;
  • Для всех, кто ищет практику максимальной самореализации.

Курс обучения коучингу — это сертификационная программа, состоящая из 8 двухдневных тренингов, после прохождения которых и успешной сдачи сертификационных требований, вы станете профессиональным коучем.

Что такое коучинг?

“Коучинг — это искусство создания, с помощью беседы и поведения, среды, которая облегчает движение человека к желаемым целям так, чтобы оно приносило удовлетворение”, — Тимоти Голви (основоположник коучинга).

В результате прохождения курса обучения коучингу

  • Вы многократно усилите свои навыки в вашей нынешней профессии, если вы психолог, тренер, консультант, преподаватель, руководитель и ваша деятельность связана с взаимодействием с другими людьми.
  • Программа обучения коучингу предусматривает систематический тренинг и развитие компетенций как личной эффективности: самоконтроль, уверенность в себе, гибкость, так и профессиональной: воздействие и оказания влияния, наблюдения за невербальным поведением, построение отношений, мотивирование других, развитие других, управление климатом в группе, разрешение конфликтов.
  • Решите свои “горячие” проблемы, которые в данный момент актуальны для вас. В процессе обучения вы получите большое количество собственных коуч-сессий в роли клиента, которые значительно повысят Ваше благосостояние, удовлетворённость своей жизнью и привнесут ещё больше успеха в достижение желаемых результатов.
  • Вы навсегда расстанетесь с синдромом профессионального выгорания. Технология коучинга построена таким образом, что изменения происходят за счёт энергии самого клиента или ученика.
  • Вы установите прочные контакты со многими, такими же, как вы растущими и развивающимися личностями, войдёте в сообщество ищущих, стремящихся к самореализации коллег, потенциальных друзей и попутчиков. Среди тех, кто обучается коучингу, вы встретите профессиональных тренеров, успешных консультантов, преподавателей психологии ведущих вузов Сибири, руководителей организаций, представителей свободных профессий и предпринимателей.
  • Вы получите инструменты, которые будут полезны не только в профессиональной деятельности, но и во взаимодействии с родными и близкими людьми, что сделает ваши отношения ещё более полными и радостными. Отзывы многих наших учеников говорят об этом.
  • По окончанию обучения вы можете смело увеличить стоимость ваших услуг, будучи уверенными в высокой ценности используемых вами технологий. Выпускники нашей программы поднимают свои расценки, получают увеличение суммы гонораров, заключают выгодные контракты, находят новые источники увеличения своих доходов, осуществляют взлёт по карьерной лестнице.
  • И наконец, вы получите современную профессию на быстро растущем рынке, наиболее дружественную из всех помогающих профессий. Коучинг — это технология работы со здоровыми людьми, предполагающая, что вы относитесь к своему ученику или клиенту как к правильному, такому, какой он есть, обладающему всеми возможностями, талантами для решения своих проблем.

Почему будущим коучам нравится обучение в нашей компании?

  • Обучение в очень удобное время, свободное от работы. Основная программа каждого модуля состоит из 2-х тренинг-дней, проходит по субботам и воскресеньям с 10:00 до 18:00, с перерывом на обед и кофейными паузами.
  • Занятия проходят в комфортном месте, куда легко добраться и где приятно находиться. Занятия проходят в современном тренинг-зале. В районе площади Калинина, рядом с метро “Заельцовская”, по адресу — ул. Красный проспект, 200, 2-ой бизнес-центр.
  • Авторская версия обучающего курса. Программа обучения составлена с учётом многолетнего опыта практической деятельности ведущих обучающего курса. Олег Поляков ведёт обучающие и развивающие программы с 1997 года, Татьяна Шипулина с 1991 года.
  • Классические международные стандарты коучинга. Обучающая программа основана на концепции метода Внутренней игры Тимоти Голви и его последователя сэра Джона Уитмора, который и ввёл в обиход слово коучинг.
  • Возможность регулярно практиковать коучинг в нашем центре. Тренерами программы проводятся вечерние практические занятия, на которых Вы можете продолжать в доброжелательной атмосфере совершенствовать свои навыки, полученные на обучающей программе “Наука и практика профессионального коучинга”, получать качественную обратную связь и ответы на Ваши вопросы. Здесь вы можете обменяться опытом с коучами из других потоков, получить клиентскую сессию с подготовленным коучем.
  • Возможность регулярно поддерживать контакт с тренерами программы. Открытые мероприятия в рамках проекта “Открытое пространство коучинга”, во время которых будущие коучи могут задавать тренерам любые интересующие их вопросы и получать компетентные ответы.
  • Поддержка выпускников по окончании обучения. Организация встреч с выпускниками нашей программы с целью обмена опытом, создания и развития профессионального сообщества, поддержки в вопросах применения коучинга, а также в сфере маркетинга и продажи коучинговых услуг.
  • У нас по-настоящему коучинговая атмосфера. Приходите и вы её почувствуете. Вы все увидите и услышите сами.

Темы сертификационной программы обучения коучингу

1-й модуль: Основные навыки коуча Ориентация на решение:

  • Философия коучинга, как инструмент воздействия.
  • Внимание. Управление вниманием.
  • Ключевые навыки успешной беседы.
  • Ориентация на достижение. Модель мышления людей чаще достигающих успеха.
  • Два уровня коммуникации коуча. Фокус внимания.
  • Структура беседы коуча. С чего начать, что внутри и что является результатом работы?
  • Визуальное мышление. Как его использовать и почему оно характерно для гениев?

2-й модуль: Системное мышление:

  • Теория систем. Часть и Целое. Я и мир. Я и мои цели.
  • Обратная связь в коучинге. Отличия даже от самых продвинутых моделей.
  • Мышление гениев: “Как не терять из вида целого леса, обращая внимание на деревья”.
  • Мотивация. Секреты управления мотивацией. Почему люди не достигают целей.
  • “Туннельное” и системное видение.
  • Последствия и эффекты достижения целей.
  • Многоуровневое мышление. Миссия и предназначение. Смысл жизни.

3-й модуль: Моделирование успеха:

  • Моделирование стратегий гениев.
  • Сопротивление. “Тупик”. Модель решения. Освобождение внимания.
  • Моделирование с использованием заместительского восприятия.
  • Использование множества позиций восприятия или точек зрения.
  • Лингвистические навыки коуча.
  • Модель творческого мышления.
  • Системная расстановка: моделирование решения в рисунке.

4-й модуль: Неявное воздействие и оказание влияния:

  • Различные уровни поддержки и стили лидерства.
  • Ментальные карты. Изменение картины мира.
  • Метафора, как инструмент влияния.
  • Многоуровневое влияние.
  • Влияние убеждений.
  • Спонсирование потенциала личности. Духовный или глубинный коучинг.
  • Игра, как неявное влияние.

5-й модуль: Метод системных расстановок в коучинге:

  • Профессиональная помощь. Порядки помощи.
  • Множественность позиций восприятия. Целостное системное видение.
  • Результаты использования метода в коучинге: инсайт (озарение), энергия (ощущение силы), ясность (осознанность).
  • Система. Теория систем. Системные границы.
  • Системная принадлежность. Системная иерархия. Системное взаимодействие.
  • Заместительское восприятие.
  • Морфогенетическое поле Руперта Шелдрейка. Коллективное бессознательное Карла Густова Юнга. Всплывающее знание Дэвида Гроува.

6-й модуль: Практика командного коучинга:

  • Структура командной коуч-сессии.
  • Управление мотивацией в группе.
  • Правополушарные технологии в работе с группой.
  • Групповая динамика. Как управлять энергетикой командной сессии.
  • Технология PinPoint для работы группой.
  • Технология фасилитации командной работы.
  • Технология “Открытое пространство” Харрисона Оуэна.

7-й модуль: Метод коучинга — Внутренняя игра по Тимоти Голви (Timothy Gallway):

  • Классические и новейшие технологии обучения.
  • Фокус внимания. Фокус на критически важных переменных.
  • Принципы метода Внутренней Игры по Тимоти Голви.
  • Два тренинга в одном. Обучение коучингу на примере другого тренинга.
  • Модель Тимоти Голви: Обучение — Результативность — Удовольствие.
  • Теория потока. Михай Чиксентмихалий.
  • Инструмент Стоп.

8-й модуль: Больше чем просто коучинг:

  • Современные и актуальные психотехнологии в коучинге.

С ноября 2007 года Академия современных психотехнологий является официально аккредитованным представительством ICU (Международного Союза Коучей, International Coaches Union).

  • Процесс сертификация осуществляется по стандартам International Coach Network (ICN).
  • По окончании программы и при успешном прохождении сертификации Вы получите Сертификат международного образца Professional Certified Coach ICU Профессиональный Сертифицированный Коуч ICU.
  • Сертификат подтверждает Ваше право и надлежащую компетенцию для использования технологий коучинга в своей профессиональной деятельности.
  • Позволяет Вам продолжать повышение квалификации в коучинге на сертификационных программах: Certified Professional Master-Coach ICU (Сертифицированный Профессиональный Мастер Коуч ICU) и Certified Trainer ICU (Сертифицированный Тренер ICU) проходя стажировку и обучаясь в аккредитованных центрах ICU.
  • Получение сертификата Certified Professional Coach ICU (Сертифицированный Профессиональный коуч ICU), позволяет Вам при выполнении определённых условий претендовать на Европейский Сертификат Коуча ICN (International Coach Network).

Программа обучения состоит из 8 модулей (двухдневных тренингов), с периодичностью один-два раза в месяц. Как правило все модули проводятся в субботу и воскресенье с 10:00 до 18:00 (с перерывом на обед и кофе-паузами).

Поспешите с регистрацией. Число участников модуля ограничено с целью более качественного обучения в небольшой группе.

P.S. Внимание! Хотите узнать больше? Лично познакомиться с ведущими тренерами курса или задать интересующие вопросы можно на мастер-классе “Что такое Коучинг и зачем обучаться Коучингу?”. Дату проведения мастер-класса смотрите в расписании мероприятий от Академии современных психотехнологий.

свернуть ↑

  • ВКонтакте
  • От посетителей портала2

Источник: https://VseTreningi.ru/trainings/naviki_kouca/?date=202526

основные навыки коуча, приемы и инструменты коуча

Навыки коучинга

Коучинг является практикой помощи людям  в достижении цели через целеполагание, вопрос и поддержку. Это, не предложение решения, в первую очередь.

В отличие от модели эксперта-новичка, помощь коуча состоит в  исследовании и использовании своих собственных ресурсов в достижении своей цели.

В коучинге преимущественно важна недирективная готовность личности к тому, чтобы быть тренером, и это  имеет первостепенное значение для успеха отношений  коучинга.

О важности коучинга на рабочем месте уже много  написано. По большей части, обучение, которое проводится в организациях сегодня — коротко и интенсивно. Два аспекта этого являются потерянными возможностями  — стоимость сотрудников, не находящихся на своих рабочих местах и трудности в высвобождении персонала из производственной деятельности.

Если вы проводите короткие, интенсивные программы из – за цены или временных ограничений, не ожидайте, что ваши участники обучения, возвращаясь  к работе, в состоянии применить свои новые навыки со знанием дела в многообразии ситуаций,  с которыми им придется столкнуться  в реальном мире.

Без возможности для достаточной практики, это реальность даже для обучения  базовым навыкам и процедурам.

Коучинг может осуществляться в различных формах. Он может применяться для повышения технических, профессиональных, деловых или лидерских навыков. Его цель может быть в том, чтобы помочь с непосредственным применением навыков в нынешней роли работника, или он может быть использован для подготовки сотрудника для будущей роли. Последнее применение более привычно описывают как «наставничество».

Ключевой вопрос, который вы должны будете решить — кто будет играть роль тренера. Выберете ли вы менеджера, сотрудника, тренера,  технического эксперта или профессионального коуча? Должен ли коуч быть внутренним сотрудник или внешним подрядчиком или консультантом?

Кого именно вы выберете  для вашей программы будет зависеть от типа учебной программы, которую  вы проводите и конкретных особенностей вашей организации.

Существует целый ряд моделей коучинга, чтобы удовлетворить различные  ситуации, цели и задачи.

Некоторые из них более директивны, чем другие, некоторые  основаны на коммерческой основе взаимоотношений консультант – клиент, и так далее.

1. Организуйте  собственную работу и помощь специалистам в  организации себя

Коуч должен быть в состоянии наметить курс действий с учеником и отслеживать, прогресс этого плана. Это также означает, обеспечить структурированную деятельность в соответствующих случаях в соответствии с намеченными действиями, во время запланированных встреч и так далее.

Если коуч не может организовать себя, то это будет чрезвычайно трудно для клиентов в мониторинге и  достижении своих целей.

2. Установите вызывающие и  достижимые цели,  которые реалистичны для человека

Это позволяет получить сделать коучинг  релевантным и мотивировать к достижению достойных  целей.

Это означает, избегать контрпродуктивного поведения ( позволять коучу диктовать собственные цели  с одной стороны, и позволять ему слоняться  бесцельно и непродуктивно   с другой ).

3. Подтолкните к  индивидуальному способу действий, обеспечивая при этом благоприятные условия

Властные и самодовольные тренеры не достигают  длительных  изменений поведения у их клиентов.

Тренеры должны уметь мотивировать и бросать вызов клиентам расширить свои границы и идти на риск, обеспечивая при этом безопасное место для падения.

Это означает быть способным управлять клиентами,  рефлексируя их неудачи, глядя в будущее, и без унижения достоинства или целостности своих коучируемых.

4. Поощряйте человека взять на себя ответственность и право гордиться достижениями

Это подразумевает возможность расширения возможностей обучаемых таким образом, чтобы  они увидели свои победы и неудачи как прямой результат их собственных действий. Эффективный коуч не поставит себя в качестве эксперта, который делает всю работу, принимая почести, когда дела идут хорошо, и принимая на себя вину, когда что – то пошло не так, как планировалось.

5. Принимайте во внимание, где находится человек

Это относится к способности быть с учеником «здесь и сейчас», находясь в проблеме с его точки зрения. Это означает, что тренер не работает в их повестке дня, без учета текущей перспективы и чувств своего клиента.

Это способность  построить мост, по которому, по ощущениям коуча они могут пойти туда, куда хотят пойти в данный момент.

6. Признайте чувства в человеке и дайте ему понять это непредвзятым образом

Коуч должен быть хорошим читателем человеческого разума.

Он должен быть  в состоянии понимать некоторые вещи  с помощью нюансов языка тела  и способов говорить  для того, чтобы добраться до лежащего в основе смысла того, что  говорит и делает клиент.

Это понимание должно быть отражено обратно в человека таким образом, который является безопасным для него и дает повод ученикам задуматься о том, как и почему они чувствуют, то что они делают.

7. Управление выражением собственных чувств, не будучи наказанным

Эффективный тренер должен уметь распознавать, когда они идут к сильной эмоциональной реакции, такой как гнев или отвращение, и иметь  внутренние стратегии по разрядке таких эмоций, прежде чем они выйдут на поверхность.

Там, где это уместно, такие негативные чувства должны быть доведены до сведения клиенту в не-эмоциональной манере, которая поддерживает его ощущение самоуважения.

Такое самораскрытие, если проводится корректно, может помочь развить отношения путем укрепления доверия.

8. Слушайте активно и не субъективно

Слушание является критически важным навыком, который включает много других навыков.

Это включает в себя способность активно слушать, признавая мысли и действия обучаемого, и отражать обратно свой вклад. Умелое слушание гарантирует, что тренер действует исходя из нужной информации, а также помогает строить сильные коуч – отношения с учеником.

9. Эффективно используйте  вопросы, чтобы бросить вызов и двигать личность вперед

Способность эффективно использовать метод вопросов, подобно умению слушать, является одним из основных навыков, которые лежат в основе многих других умений. На самом деле, умение задавать правильные вопросы в нужное время, в отличие от предоставления информации, является ключевым отличием между ролью коуча и работой  эксперта.

Тренер должен уметь использовать вопросы для различных целей, таких как получение информации, поощрение саморефлексии, проверка понимания и развитие личных связей.

Этот навык превращается в игру, зная, какой тип вопроса использовать для каких целей и задавая вопрос таким образом, который вызывает открытость а не агрессивность или оборонительную позицию.

10. Давайте  не угрожающую и конструктивную обратную связь

Это означает быть в состоянии собрать обратную связь, иногда из нескольких источников, и её предоставление, что и показывает, что было раньше и способствует критическому осмыслению.

Эффективный тренер сохраняет чувство собственного достоинства учеником через фокусировку обратной связи на поведении ученика, а не на его  характере. Это  также обеспечивает  регулярное и своевременное предоставление обратной связи.

11. Оценивайте сложность во время простого общения

Это способность понять системную природу организации и ряд факторов, которые входят в создание любой сложной рабочей ситуации. Дополнительным навыком является возможность сортировки частей информации и выбор доступных таким образом, чтобы не перегрузить обучаемого деталями.

Это значит быть в состоянии идентифицировать несколько входов, причины и мотивы  заинтересованных сторон, с одной стороны, одновременно с выявлением  основных действующих элементов ситуации обучаемого, с другой.

12. Признавайте  собственные ограничения и предубеждения и раскрывайте их, где требуется, и  по необходимости

Коуч никогда не может быть полностью объективным и всезнающим.

В некотором смысле, это является преимуществом, поскольку это привносит человеческий фактор в коучинг отношений.

Эффективный тренер признает свои ограничения и потенциальные предубеждения и показывает их клиентам, когда это необходимо.

Такое самораскрытие позволяет избежать нереалистичных ожиданий и создает доверие к тому,  что тренер может ошибаться  как любое человеческое существо, точно так же как и обучаемый.

13.  Действуйте ответственно и этично

Больше, чем  другие упомянутые навыки, это умение идет от основы характера коуча. Некоторые этические принципы  применяются независимо от того, какова  ситуация коучинга.

Они требуют от коуча, например, иметь возможность признать потенциальные конфликты интересов и либо озвучить, либо нейтрализовать их. Другие относятся к необходимости коуча общаться правдиво и соблюдать конфиденциальность.

Заключение

Степень, в которой некоторые из этих навыков будут использоваться, будет зависеть от типа коучинга, необходимости и индивидуальных  характеристик обучаемого. Тем не менее, я считаю, все они необходимы для тренера, так как все они будут использованы рано или поздно.

Независимо  от коучинг- модели и процессов, которые вы используете в вашей организации, убедитесь, что выбранные  тренеры могут продемонстрировать эти 13 основных навыков. Если они не могут сделать это сейчас, обучите их, прежде чем дать им свободно работать как коучам.

Лесли Аллан — управляющий директор Business-Performance Pty Ltd; консалтинговой компании, специализирующейся на людях и  процессуальных возможностях. Он оказывает помощь организациям в течение 20 лет, выступая в различных ролях, как руководитель проекта, консультант и коуч для больших и малых.  организаций

Он также является автором пяти книг по обучению и управлению изменениями и является создателем различных средств обучения. Лесли является членом Австралийского Института Менеджмента и Качества Общества Австралии. Он также является членом Специализированного Совета Викторианского отдела Австралийского института профессиональной подготовки и развития (АИРТ).

Источник: https://www.talent-management.com.ua/141-osnovny-e-navy-ki-koucha/

Коучинг в Организации и Бизнесе | Коучинг в Организации и Бизнесе. Компетенции и навыки профессионального коучинга для сертификации в ICF

Навыки коучинга

  • — Первый в России Мастер Сертифицированный коуч ICF (МCC ICF)
  • — Основатель, ведущий коуч-тренер Международной Академии Коучинга, Executive Coach, Team coach
  • — Член Общественного Совета Ассоциации менеджеров
  • — Основатель Представительства ICF в России и его первый Президент в 2002-2009 гг.

  • — Более 5000 часов коучинга для Топ-Менеджеров глобальных и российских корпораций
  • — Светлана Юрьевна обучила и вырастила молодое поколение профессиональных коучей в России и СНГ
  • — Многие из них стали известными и востребованными коучами.

    Многие сильнейшие коучинговые школы страны созданы учениками и выпускниками Светланы Юрьевны

— 5 обучающих тренингов в зале

— 4 Вебинара – online

— 5 практических занятий в зале и в Skype

— 6 коуч-сессий с наблюдателем

— 10 часов Ментор-сессии в группах и индивидуально

— обучение на кейсах, домашние задания, письменный и устный экзамен по стандартам ICF

Итого 146 часов обучения!

Число участников: ограничено 16 человек в группе. Это обеспечит максимальное личное участие и внимание со стороны ведущих коучей-преподавателей и менторов.

Язык проведения – русский и английский (с переводом).

Успешное завершение программы и экзаменов гарантируют получение квалификации, необходимой для сертификации в ICF (уровни АСС, РСС)

Это одна из самых передовых и интегрированных программ в обучении коучингу. В ней соединены цели развития профессиональных компетенций коучинга, собраны лучшие практики коучинга в бизнесе и организациях , на основе теоретических и научных данных в области коучинга сегодня.

Во главе с директором программы, Светланой Чумаковой, МСС ICF, Executive & Team coach, Ментором и тренером, — обучение проводит команда коучей-тренеров, практиков.

Программа использует научные обоснования коучинга, ясную концепцию, практику в обучении с целью максимизации навыков и компетенций коучинга ICF и повышения общей эффективности в обеспечении желаемых позитивных изменений.

  • — Executive коучей, Бизнес -коучей, HR – партнеров и менеджеров
  • — Руководителей и лидеров для развития навыков коучинга и повышения своей личной эффективности и управления людьми
  • — Профессионалов в областях, смежных с коучингом: консалтинг, организационное развитие, психологи в бизнесе, управление персоналом, развитие лидерских качеств
  • — Коучей — внутренних и внешних
  • — Тех, кто хочет приобрести профессию коуча с сертификацией АСС / РСС ICF

Получить сертификат:

Программы ACSTH утверждаются на почасовой основе и могут быть полной или неполной программой обучения коучингу. Студенты, окончившие программу ACSTH могут подать заявку на индивидуальную сертификацию в ICF с помощью портфолио. Программы должны иметь как минимум 30 часов.

На начальном и промежуточном уровнях обучения коучингу, студенты программ ACSTH приобретают практические и теоретические знания с расширенными возможностями по развитию навыков под руководством преподавателей.

Утвержденные ACTP программы предлагают для коучей полное обучение, включающие исчерпывающие знания по ключевым компетенциям ICF, Этическому кодексу и определению коучинга ICF.

ACTP программы также предусматривают наличие коуча-ментора, наблюдающего за сессиями коучинга, и итоговую проверку коучинговых компетенций студента.

Выпускники ACTP программ могут подать заявление на индивидуальную аккредитацию ICF, используя способ подачи заявления для ACTP.

Программы должны содержать минимум 125 часов обучения коучингу.

По предлагаемому начальному, среднему и продвинутому уровню обучения коучингу, студенты ACTP программ получают практические и теоретические знания и множество возможностей для развития под руководством преподавателей.

  • — Определение, история и философия коучинга
  • — Смена парадигмы Лидерства
  • — Коучинг в организации – формы и критерии применения
  • — 11 Базовых Компетенций Коучинга ICF
  • — Позиция и качества коуча
  • — Язык и терминология
  • — Модели коучинга: GROW, Тимоти Голвей и другие
  • — Структура коуч-сессии
  • — Построение отношений, раппорт
  • — Заключение коучингового соглашения
  • — Этап формулирования цели и результата
  • — Планирование и постановка целей
  • — Сильные вопросы: Техника постановки вопросов
  • — Активное и глубокое слушание
  • — Завершение сессии
  • — Модель “Айсберг” – уровни коучинга
  • — Коучинговое присутствие — позиция коучинга
  • — Прямое общение с клиентом
  • — Вербальная и невербальная коммуникация
  • — Coachability – начало коучинга
  • — Развитие Осознанности – Окно Джохари
  • — 3–единый мозг и человеческое поведение
  • — Коучинг в организации времени и приоритетов — линия времени, матрица Эйзенхауэра
  • — Инструменты коучинга в принятии решений
  • — Открытие позитивного опыта — Appreciative Inquiry
  • — Колесо Коучинга. Шкалирование
  • — Стратегии изменений – формула Бэкхарда
  • — От Видения – к Действиям. Сильные вопросы
  • — Обратная Связь в коучинге и менеджменте
  • — Вызовы и поддержка  в коучинге
  • — Управление прогрессом и ответственностью
  • — Стимулирование осознания
  • — Круг результатов — работа с убеждениями
  • — Коучинг на кривой изменений
  • — Роль ценностей в коучинговом процессе
  • — Визуализация в коучинге и лидерстве
  • — Гипотетические вопросы
  • — Проектирование действий
  • — Как преодолевать сопротивление — 7 инструментов
  • — Восьмишаговая модель коучинга изменений (модель Джона Коттера)
  • — Типология и коучинг раскрытия потенциала
  • — Готовность организации к коучингу и особенности его применения (по Грейвзу)
  • — Интеграция компетенций коучинга ICF — от уровня идентификации к уровню окружения
  • — 3 Уровня компетенций — Уровни коучинга (модель «Айсберг»)
  • — Подготовка предложений коучинга в организации
  • — Установочная сессия с клиентом
  • — Контракт на коучинг в организации
  • — Обучение на кейсах
  • — Развитие профессионализма — песпективы роста
  • — От проблем к возможностям — коучинг в лидерстве
  • — Системный подход к коучингу в организации
  • — Инструменты коучинга для лидеров — особенности применения
  • — Эмоциональная компетентность
  • — Коучинговая культура — сотрудничество и доверие
  • — Компетенции коучинга в Лидерстве
  • — Отличие ролей лидера и менеджера в организации
  • — 4 этапа развития Лидерства
  • — Выбор коучинг — менежмента как стиля лидерства
  • — Применение коучинга — модель ситуационного Executive coaching
  • — Коучинг команд: От большего видения к общей цели, планам и результатам

Источник: https://coacha.ru/businesscoaching/

ovdmitjb

Add comment