Irvuz

Министерство юстиции и адвокатура

Управление иностранными делами, Управление юстицией, Органы юстиции и адвокатура – Административное право Библиотека русских учебников

Министерство юстиции и адвокатура

Государственное управление иностранными делами – это деятельность органов государства, направленная на осуществление внешней политики Украины

Министерство иностранных дел Украины (далее -. МИД Украины) является центральным органом исполнительной власти, обеспечивающим в пределах своих полномочий проведение внешней политики Украины и осуществляет координации ию всех участников внешнеполитических связей государств.

Органами. МИД Украины являются дипломатические представительства Украины, консульские учреждения, миссии Украины за рубежом

Дипломатическое представительство Украины является постоянно действующим учреждением Украины за границей, призванное поддерживать официальные межгосударственные отношения, осуществлять представительство Украины, защищать интересы. Укр ны, права и интересы ее граждан и юридических оси.

Дипломатическое представительство Украины возглавляет посол, посланник или поверенный в делах

Консульские учреждения Украины (Консульское управление. МИД Украины, представительства.

МИД Украины в Украину, консульские отделы дипломатических представительств Украины, генеральные консульства, консульства, е и это-консульства и консульские агентства) защищают за границей права и интересы Украины, юридических лиц, граждан Украины, содействие развитию дружественных отношений Украины с другими государствами, расширению экономических, торговых, научно-технических, гуманитарных, культурных, спортивных связей и туризма, а также выходцам из Украины и их потомкам в поддержании контактов с Украиной.

5 Управление юстицией

Управление юстицией – это деятельность, направленная па выполнения задач укрепления законности, организации защиты прав и законных интересов граждан и их объединений, предприятий, учреждений, организаций и д государств.

К объектам юстиции относятся:

o судебные учреждения;

o нотариальные конторы;

o органы регистрации актов гражданского состояния;

o судебно-экспертные учреждения;

o адвокатура

Особенности юстиции:

– багатообьектнисть в этой области управления;

различное правовое составляла еще объектов правового воздействия, дифференциальному признаку которых обычно выступают их назначение и характер компетенции;

разнообразие форм и методов управления, которые применяются органами юстиции.

Так, относительно государственных нотариальных органов и органов регистрации актов гражданского состояния применяется метод управления; что одо судов – метод руководства путем организационного и материального обеспечения судов, с соблюдением принципа независимости судей и подчинения их только закону; отношении органов адвокатуры – мет от регулирования;

– управляющее воздействие органов управления юстицией носит рекомендательный характер и сводится, преимущественно, к решению организационных вопросов, поскольку большинство в этой области являются самостоятельными и независ ними в своей практической деятельно.

Систему органов управления в области юстиции составляют:

1. Министерство юстиции Украины

2. Главное управление юстиции в. АРК

3. Областные,. Киевское и. Севастопольское городские управления юстиции

4. Районные, районные в городах управления юстиции

5. Городские (городов областного значения) управления юстиции

Минюст Украины:

1. Разрабатывает проекты законов и других нормативно-правовых актов

2. Осуществляет работу по систематизации законодательства Украины

3. Ведет. Единственный в-правовой рубрикатор

4. Осуществляет мероприятия по совершенствованию работы органов регистрации актов гражданского состояния и учреждений нотариата, контролирует их деятельность

5. Способствует работе объединений адвокатов; выдает и аннулирует специальные разрешения (лицензии) на осуществление юридической практики субъектами предпринимательской деятельности и др.

Указом. Президента Украины от 31 октября 1998 года”О службе гражданства и регистрации физических лиц”в системе органов. Минюста Украины создана новая служба, которой переданы функции паспортной службы и органов внутренних спрашніх справ.

Акты гражданского состояния – это удостоверенные государством факты рождения, смерти, бракосочетания, расторжения брака, установления отцовства, перемены фамилии, имени, отчества общем, они являются юридическими фактами, щ неразрывно связанные с личностью-носителем и с которыми закон связывает возникновение, изменение или прекращение соответствующих прав и обязанностейв.

Акты гражданского состояния подлежат обязательной регистрации в органах регистрации актов гражданского состояния. Согласно. Закону Украины от 24 декабря 1993 года”Об органах регистрации актов гражданского состояния”, их х систему составляют отделы регистрации актов гражданского состояния, а в сельской местности – исполнительные комитеты сельских и поселковых раелищних рад.

Органы регистрации актов гражданского состояния обеспечивают своевременную и правильную регистрацию актов гражданского состояния, вносят в актовые записи необходимые изменения, дополнения и исправления; возобновляют. Потерянный ни и аннулируют повторно составленные актовые записи; выдают гражданам свидетельства о регистрации; сохраняют архивный фон.

Нотариат в Украине – это система органов и должностных лиц, на которые возложена обязанность удостоверять права, а также факты, имеющие юридическое значение, и совершать иные нотариальные действия с целью предоставления им юридической достоверности.

Главными задачами нотариальной службы являются:

o охрана прав и законных интересов граждан, юридических лиц и государства, их собственности путем осуществления определенных нотариальных действий;

o профилактика правонарушений;

o укрепление законности

Правовые основы организации и деятельности нотариальной службы закреплены. Законом Украины от 2 сентября 1993 года”О нотариате”Согласно этому.

Закону, совершение нотариальных действий в Украине возлагается на нотариусов, работающих в государственных нотариальных конторах, государственных нотариальных архивах (государственные нотариусы) или занимаются частной нотариальной деятельностью (частные нотариусы нотаріуси).

Закон предоставил государственным и частным нотариусам право

o заверять соглашения;

o выдавать свидетельства о праве собственности на долю в общем имуществе супругов;

o выдавать свидетельства о приобретении жилых домов с публичных торгов;

o выдавать дубликаты документов, хранящихся в делах нотариальной конторы;

o удостоверять надлежащий уровень перевода документов с одного языка на другой;

o удостоверять факт нахождения гражданина в живых;

o удостоверять факт нахождения гражданина в определенном месте и совершать другие нотариальные действия

Государственные нотариусы уполномочены:

o накладывать и снимать запрещения отчуждения жилого дома, квартиры и другого недвижимого имущества;

o выдавать свидетельства о праве собственности на долю в общем имуществе супругов в случае смерти одного из супругов;

o выдавать свидетельства о праве на наследство;

o принимать меры к охране наследственного имущества;

o удостоверять договоры пожизненного содержания;

o удостоверять подлинность подписи на документах, предназначенных для действия за границей, а также подписи родителей или опекуна (попечителя) на согласии об усыновлении ребенка

В населенных пунктах, где нет государственного или частного нотариуса, определенные нотариальные действия осуществляют должностные лица исполнительных комитетов сельских, поселковых и городских советов. За рубежом выполнения нотарием альных действий возложено на консульские учреждения Украини.

На должность нотариуса назначаются граждане Украины, которые имеют выйду юридическое образование и прошли стажировку в течение шести месяцев в государственной нотариальной конторе или у нотариуса, занимающегося частной ной нотариальной практикой, сдавшие квалификационный экзамен и получили свидетельство о праве занятия нотариальной деятельностью.

Органы юстиции и адвокатура

Специфика взаимоотношений органов юстиции и адвокатуры определяется тем, что последняя является общественной организацией, которая действует на основе самоуправления, самостоятельно решая все свои внутренние вопросы. Поэтому основной чертой этих взаимоотношений является сотрудничество.

Правовое положение адвокатуры, ее задачи, права и обязанности закреплены. Законом Украины от 19 декабря 1992 года”Об адвокатуре”

Адвокатура является добровольным профессиональным общественным объединением, призванным содействовать защите прав, свобод и представлять законные интересы граждан Украины, иностранных граждан, лиц без гражданства, юры идичних лиц, оказывать им другую юридическую помощи.

Адвокаты дают консультации и разъяснения по юридическим вопросам, устные и письменные справки по законодательству; составляют заявления, жалобы и другие документы правового характера; осуществляют представительство в су уде, других государственных органах, перед гражданами и юридическими лицами и др.. Адвокат имеет право заниматься адвокатской дальностью индивидуально, объединяться с другими адвокатами в колешь, адвокатские фир мы и другие адвокатские объединенияя.

Порядок создания, деятельности, реорганизации и ликвидации адвокатских объединений, структура, штаты, функции, порядок расходования средств, права и обязанности руководящих органов, порядок их избрания и другие и вопросы, относящиеся к их деятельности, регулируются. Законом Украины «Об адвокатуре» и уставом соответствующего объединенияоб'єднання.

Источник: http://uchebnikirus.com/pravo/administrativne_pravo_-_kisil_zr/upravlinnya_zakordonnimi_spravami.htm

МинЮст реформирует Адвокатуру

Министерство юстиции и адвокатура

Если основные идеи законопроекта, подготовленного Министерством юстиции будут приняты, то на адвокатский запрос сложнее будет не ответить, перед адвокатами откроются некоторые тайны, ФПА займется формированием единой дисциплинарной практики, а молодых адвокатов ждут ограничения в правах.

Предистория

Больше четырех лет Госдуму периодически атаковали региональные законодательные собрания и депутаты, требуя ужесточить ответственность чиновников за задержки с ответами на запросы адвокатов. Однако депутаты методично их отправляли в урну, ссылаясь на урегулированность вопроса и наличие санкций за подобное нарушение.

Та же судьба была и у проекта из Заксобрания Красноярского края, которое просило сократить с 30 до семи дней срок, который отводится для подготовки ответа адвокату. Но в Госдуме решили, что «месячный срок с практической точки зрения для ответа на запрос, представляется обоснованным», а семидневный – «излишне кратким».

Наличие проблемы с адвокатскими запросами существует, признавал летом 2012 года председатель думского комитета по госстроительству, единоросс, выходец из адвокатуры Владимир Плигин.

И обещал, что парламент будет работать над гарантиями для адвокатов, которые позволили бы им получать документы от органов госвласти, местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций.

Тогда же он отмечал, что речь должна идти не о простом усилении ответственности («вряд ли решит проблему»), но и об установлении в законодательстве «дополнительных вещей, которые касаются возможности адвоката получать информацию».

Новая жизнь адвокатского запроса

В Госдуме к решению проблемы адвокатского запроса так и не приступили, зато работа Минюста и Федеральной палаты адвокатов оказалась результативной. Вчера на едином портале раскрытия информации о готовящихся проектах нормативных актов был опубликован соответствующий документ.

В Уголовно-процессуальный кодекс предлагается внести норму о том, что адвокат вправе собирать доказательства путем их истребования и направления адвокатского запроса.

При этом разработчики законопроекта считают нужным разрешить адвокатам наравне со следователями и судьями запрашивать у банков и налоговиков информацию, являющуюся сейчас тайной, например справки по операциям и счетам.

Коррективы на этот счет вносятся в законы о банках и банковской деятельности, негосударственных пенсионных фондах, рынке ценных бумаг, коммерческой тайне, кредитных историях и другие.

В будущем Минюст собирается установить требования к форме и порядку оформления адвокатского запроса.

А непосредственно в законе об адвокатской деятельности ведомство считает нужным установить, что к запросу «при необходимости прилагается доверенность или ее нотариально удостоверенная копия, подтверждающая полномочия адвоката на получение необходимых сведений о доверителе или касающихся доверителя».

Не получит ответа по существу адвокат в четырех случаях: если требуемой информации просто нет, запрос не отвечает требованиям Минюста либо к нему не приложены документы, подтверждающие полномочия, а также если запрошенная информация отнесена к сведениям, составляющим гостайну, к которой у адвокатов доступа нет.

Одновременно законопроект сокращает вдвое – с 30 до 15 дней – срок, в течение которого «органы госвласти, местного самоуправления, а также [нотариусы] и иные лица, занимающиеся частной практикой, органы управления и руководители коммерческих и некоммерческих организаций, общественные объединения и индивидуальные предприниматели» должны отвечать на адвокатский запрос. Правда, «в исключительных случаях» разрешается продлевать этот срок еще на 15 дней.

Чиновникам придется отнестись более серьезно к адвокатским запросам: если идеи Минфина будут реализованы, то за игнорирование или отписки будут грозить штрафы. Во-первых, предлагается изменить ст. 17.

7 Кодекса об административных правонарушениях, которая пока говорит о невыполнении законных требований прокурора, следователя, дознавателя или должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении.

Теперь там собираются упомянуть и адвокатов, а также внести санкции за молчание в ответ на их запросы или нарушение срока предоставления информации. Для должностных лиц штраф может составить 2000–3000 руб., для юрлиц – от 20 000 руб. до 30 000 руб. Во-вторых, Минюст собирается дополнить ст. 5.

39 КоАП (отказ в предоставлении информации) нормой о том, что неправомерный отказ в предоставлении информации по адвокатскому запросу, несвоевременное ее предоставление либо предоставление заведомо недостоверной информации будет караться штрафами для должностных лиц от 5000 руб. до 10 000 руб., для юрлиц – 20 000–30 000 руб.

В связи с планирующимся появлением новых прав у адвокатов министерство попыталось создать и систему «сдержек и противовесов». За незаконное использование или разглашение ставшей ему известной тайны им будет грозить изгнание из профессии.

ФПА и адвокаты рады появлению законопроекта Минюста. Вице-президент ФПА Геннадий Шаров считает, что это «громадный шаг вперед», так как проблемы с адвокатскими запросами «перезрели».

Документ, по его словам, получился фундаментальным, сильно отличающимся от тех, что отклонила ранее Госдума.

Он рассказывает, что рабочая группа по разработке документа, в которую входили и представители ФПА, исходила из того, что права сторон на истребование информации должны быть одинаковыми.

«Если есть определенные права у следователя, то аналогичные должны быть у адвоката, стороны защиты», – говорит Шаров. По его мнению, нет оснований считать, что адвокаты будут незаконно использовать полученную информацию. «Подозревать, что адвокат заведомый жулик, было бы дискриминацией профессии и очень сомнительным подходом», – сказал вице-президент ФПА.

«Предлагаемые изменения сэкономят время адвокатам на получение необходимой информации и позволят осуществлять деятельность более эффективно, что положительно отразится на повышении авторитета адвокатуры», – считает Наталья Костина, адвокат юридической группы «Яковлев и Партнеры».

Адвокат Кирилл Бельский тоже считает идею Минюста «правильной и очень насущной», но думает, что наказания за игнорирование адвокатских запросов могли быть и строже.

«Мне представляется, что ответственность, которую предлагают авторы законопроекта, не являются в достаточной мере строгой, чтобы обеспечивать беспрекословное исполнение этих запросов получателями, – рассуждает он. – Я полагаю, для того чтобы эти запросы действительно работали, ответственность за их неисполнение должна быть включена в диспозицию ст.

140 УК (отказ в предоставлении гражданину информации – штраф до 200 000 руб.). Либо должна быть гораздо более строгая административная ответственность, а в случае злостного уклонения от ответов на адвокатские запросы – вплоть до уголовной».

«Давайте пусть это будет сначала, посмотрим, что из этого получится, – парирует Шаров из ФПА. – Конечно, мало, но я считаю, что это хоть какой-то элемент попытки воздействовать на нерадивого чиновника. Это лучше, чем ничего».

Введение единой формы адвокатских запросов, по мнению экспертов, тоже безусловный плюс.

«С введением административной ответственности появятся и споры о привлечении не исполнивших возложенные законом обязанности к ответственности, они будут связаны с доказыванием непредставления сведений, и единая форма запроса будет способствовать привлечению к ответственности виновных», – уверена Костина.

Управляющий партнер адвокатского бюро «Корельский, Ищук, Астафьев и партнеры» Андрей Корельский тоже не видит проблем в появлении типового запроса или даже с обязательными рекомендованными Минюстом реквизитами, вплоть до бланков строгой отчетности, как, например, порядок делопроизводства ордеров в адвокатских образованиях.

Приставам объяснят значение адвокатского удостоверения

Оказались в проекте и другие нормы, о которых давно мечтала адвокатура. Во-первых, проект должен поставить точку в споре адвокатов и судебных приставов, которые не пускают в суд по адвокатскому удостоверению, требуя предъявить паспорт.

Минюст решил, что приставы не правы, и предлагает записать в законе об адвокатской деятельности, что «удостоверение предоставляет право беспрепятственного доступа адвоката в помещения судов, правоохранительных органов, органов госвласти, органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций в связи с осуществлением профессиональной деятельности».

Во-вторых, если идеи Минюста будут реализованы, исчезнет из этого закона норма, по которой адвокат обязан именно за счет получаемого вознаграждения ежемесячно перечислять деньги на нужды адвокатской палаты, тратиться на содержание адвокатского образования и страхование профессиональной ответственности. Шаров из ФПА говорит, что в этом случае предложение Минюста «техническое». По его словам, во время действия закона об адвокатской деятельности постоянно ставился вопрос об исключении этой нормы, так как она несовершенна.

Запреты молодым адвокатам

Еще одна идея Минюста заключается в том, чтобы в первые пять лет пребывания в адвокатской корпорации ее члены не имели права создать свой адвокатский кабинет. Такое ограничение, объясняют в ФПА, должно поспособствовать повышению качества работы неофитов в адвокатуре – трудясь вместе с более опытными коллегами, они смогут перенимать их опыт и за ними самими будет больше контроля.

А когда молодые адвокаты или выходцы из других юридических профессий начинают работу сразу в своем адвокатском кабинете, то, по мнению Шарова, нарушается принцип передачи традиций, контактов, опыта, теряется связь с палатами.

«Это не приносит пользы не только адвокатам, но и их доверителям, потому что адвокат зачастую не обогащается всем тем, что дает корпорация своим членам», – говорит Шаров.

Но не все согласны с этой идей. Она вовсе не гарантирует, что молодые адвокаты будут перенимать опыт давно работающих и тем самым повышать свой профессиональный уровень, считает адвокат Кирилл Бельский.

«Есть адвокатские консультации, где сотни адвокатов и никто никого ничему не учит», – говорит он и вспоминает, что в советское время существовала очень хорошая форма – наставничество: в первые два года работы адвокат прикреплялся к опытному коллеге.

По мнению Бельского, чтобы застраховать клиентов от непрофессионализма молодых адвокатов, нужны другие инструменты. Например, запрет вести отдельные категории уголовных дел. «Можно было бы в первые два-три года работы не разрешать вести дела о тяжких и особо тяжких преступлениях, то есть там, где грозит серьезное наказание», – рассуждает адвокат.

Ограничения для молодых адвокатов, если они сохранятся в законе, создадут и правовую коллизию, так как закон гарантирует адвокатам право свободно выбирать форму деятельности. Могут возникнуть и организационные проблемы, если молодого адвоката не будут брать на работу в действующие бюро и коллегии.

Но Шаров из ФПА ничего страшного в этом не видит и проводит аналогию с нотариатом, где человек, получив лицензию, ждет появления вакансии.

Впрочем, и обойти запрет при желании можно будет, так как Минюст не собирается ограничивать право молодых адвокатов, объединившись в группу, создать свою коллегию или бюро.

Фпа наращивает мускулы

Новеллы от Минюста сулят Федеральной палате адвокатов дополнительные полномочия.

Прежде всего ей хотят разрешить «обращаться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, являющихся членами адвокатского сообщества».

Подобные заявление могут быть связаны с представлением и защитой интересов адвокатов, координацией деятельности адвокатских палат, а также «обеспечением высокого уровня оказываемой адвокатами юрпомощи».

Кроме того, если предложения министерства будут поддержаны, то у ФПА появится мощный инструмент воздействия на региональные адвокатские палаты – обязательные предписания об устранении нарушений в течение двух месяцев.

Если же они не возымеют действия, то Совет ФПА сможет самостоятельно отменить решение адвокатской палаты, которое нарушает требование закона об адвокатуре или «федеральные» решения.

Регионалы будут иметь право в течение 10 дней оспорить такие действия ФПА в суде, но обжалование не приостанавливает исполнение решения Совета Федеральной палаты.

В ситуации такого конфликта Совет ФПА сможет также созвать внеочередное собрание или конференцию адвокатов для рассмотрения вопроса о досрочном прекращении полномочий совета региональной адвокатской палаты.

Такие действия могут быть предприняты по собственной инициативе «центра», по представлению не менее половины членов региональной адвокатской палаты, а также территориального управления Минюста.

При этом ФПА будет вправе приостановить полномочия главы непослушной адвокатской палаты субъекта и назначить временного руководителя, который будет действовать до избрания нового.

«Законопроект направлен на то, чтобы укрепить соблюдение законодательства не только адвокатами, но и адвокатскими палатами регионов», – говорит по этому поводу Шаров из ФПА. Сейчас решения Федеральной палаты обязательны для регионов, а в случае их неисполнения закон об адвокатуре только позволяет Совету ФПА созвать внеочередное собрание или конференцию адвокатов в этом субъекте.

Если предложения Минюста буду приняты, то усилится и роль ФПА в вопросах дисциплинарной практики. Во-первых, она будет утверждать соответствующие рекомендации.

 Для этого на всероссийском съезде адвокатов будет создана Комиссия ФПА по этике и стандартам, которая займется разработкой стандартов оказания квалифицированной юрпомощи и других стандартов адвокатской профессии, а также контролем за соблюдением Кодекса профессиональной этики адвоката и тех самых стандартов.

Ее регламент должен будет утвердить Совет ФПА, а в состав войдут 15 человек: девять адвокатов, два представителя Минюста, два от общероссийских общественных объединений и иных некоммерческих организаций и два человека, имеющих ученую степень по юридической специальности или ученое звание доцента либо профессора.

Во-вторых, новая комиссия сможет рассматривать представления Совета ФПА об отмене решений, принятых советами адвокатских палат субъектов по дисциплинарным производствам в отношении адвокатов, и принимать собственные.

По словам Шарова, эти изменения поспособствуют созданию единообразия дисциплинарной практики в палатах, «чтобы не рязанская и казанская была, а единая».

Также эта комиссия будет рассматривать дисциплинарные дела в отношении президентов адвокатских палат.

Источник: http://www.advokat35.com/%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%8E%D1%81%D1%82-%D1%80%D0%B5%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%B5%D1%82-%D0%B0%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D1%83/

Электронная книга: Коллектив авторов. Адвокатура в России. Учебник для вузов

Министерство юстиции и адвокатура

В 2002 г. вступил в силу новый Федеральный закон об адвокатуре и адвокатской деятельности, который в корне изменил правовую природу адвокатуры. Эта организация сталаполностью независимой от государства, расширились права адвокатов, полностью изменилось структурно-организационное устройство адвокатских образований.

Адвокатполучил очень широкие процессуальные права, стал более значимой фигурой в уголовном, гражданском, арбитражном процессах, приобрел более значимый вес в хозяйственной жизни юридических лиц, в защите прав и законных интересов российских граждан, а статус самой адвокатуры закреплен в новом законе как институт гражданского обществаПредлагаемый учебник отражает новые веяния в науке адвокатуры, выражающие современный взгляд на права человека и тех, кто призван отстаивать его интересы. Учебник предназначен для преподавателей, аспирантов и студентов юридических факультетов и ВУЗов, в которых осуществляется преподавание дисциплины «Адвокатура». Он может быть использован адвокатами, юристами организаций, работниками правоохранительных органов и судьями. Учебник рассчитан также на широкий круг лиц, интересующихся вопросами адвокатской деятельности.

Издательство: “Юстицинформ” (2006)

ISBN: 5-7205-0608-X

электронная книга

Купить за 249 руб и скачать на Litres

Другие книги схожей тематики:

АвторКнигаОписаниеГодЦенаТип книги
Адвокатура в России. Учебник для вузов Учебник “Адвокатура в России” издается с 2002 г. За это время он выдержал пять изданий, дважды становился Лауреатом престижных международных конкурсов, завоевал заслуженный авторитет в высшей школе… — Юстицинформ, (формат: 60×90/16, 480 стр.) Образование Подробнее…

2019 1050 бумажная книга
Сергеев В.И. Адвокатура в России. Учебник для вузов Учебникк&# 171;Адвокатура в Россиии&# 187;издается с 2002 года. За это время он выдержал пять изданий, дважды становился Лауреатом престижных международных конкурсов, завоевал заслуженный авторитет в… — Юстицинформ, (формат: 60×90/16, 480 стр.

) Образование Подробнее…

2019 834 бумажная книга
Коллектив авторов Адвокатура в России. Учебник для вузов В 2002 г. вступил в силу новый Федеральный закон об адвокатуре и адвокатской деятельности, который в корне изменил правовую природу адвокатуры. Эта организация сталаполностью независимой от… — Юстицинформ, Подробнее…

2006 249 электронная книга
Т. М. Шамба, В. Н. Кокин Адвокатура в Российской Федерации. Учебник для вузов Учебник подготовлен с учетом новейшего законодательства по вопросам адвокатской деятельности и адвокатуры.

В нем на широкой теоретической и практической основе рассматриваются вопросы организации и… — НОРМА, (формат: 60×90/16, 480 стр.) Подробнее…

2012 827 бумажная книга
М. В. Мархгейм, М. Б. Смоленский, Е. Е. Тонков Адвокатура в России.

Учебник

Освещаются проблемы адвокатской деятельности и адвокатуры в России их историческое развитие, принципы и организация, ораторское искусство и этические основы профессии адвоката, методы адвокатского… — КноРус, (формат: 60×90/16, 310 стр.) Бакалавриат Подробнее…

2016 380 бумажная книга
Коллектив авторов Адвокатура в России. Учебник Освещаются проблемы адвокатской деятельности и адвокатуры в России, их историческое развитие, принципы и организация, ораторское искусство и этические основы профессии адвоката, методы адвокатского… — КноРус, (формат: 60×90/16, 310 стр.

) Бакалавриат (КноРус) Подробнее…

2012 420 электронная книга
Адвокатская деятельность и адвокатура в России. Учебник. В 2 частях. Часть 1.

Учебник

Предлагаемое третье издание учебника подготовлено авторским коллективом, включающим известных ученых, преподавателей права, практикующих адвокатов, умело сочетающих адвокатскую практику с… — Юрайт, (формат: 70×100/16, 220 стр.) Бакалавр. Академический курс Подробнее…

2016 683 бумажная книга
Адвокатская деятельность и адвокатура в России. Учебник В учебнике раскрываются основные понятия, значение адвокатской деятельности и ее задачи, история адвокатуры, правовые основы и организационные формы деятельностиадвокатов, другие общие вопросы… — Юрайт, (формат: 70×100/16, 428 стр.) Бакалавр.

Академический курс Подробнее…

2016 1206 бумажная книга
Адвокатская деятельность и адвокатура в России. Учебник. В 2 частях.

Часть 2

В учебнике раскрываются основные понятия, значение адвокатской деятельности и ее задачи, история адвокатуры, правовые основы и организационные формы деятельностиадвокатов, другие общие вопросы… — Юрайт, (формат: 70×100/16, 216 стр.) Бакалавр. Академический курс Подробнее…

2016 683 бумажная книга
Смоленский Михаил Борисович Адвокатская деятельность и адвокатура в России (курс адвокатского права) Учебник освещает проблемы адвокатской деятельности и адвокатуры в России, ее историческое развитие, принципы деятельности и организации. Рассматриваются основы ораторского искусства и этические… — Феникс, Высшее образование Подробнее… 2015 247 бумажная книга
Д. П. Баранов, М. Б. Смоленский Адвокатское право. Адвокатская деятельность и адвокатура в России Учебник освещает проблемы адвокатской деятельности и адвокатуры в России, ее историческое развитие, принципы деятельности и организации, рассматриваются основы ораторского искусства и этические… — Дашков и Ко, (формат: 60×84/16, 368 стр.) Подробнее… 2014 432 бумажная книга

Другие книги по запросу «Адвокатура в России. Учебник для вузов» >>

См. также в других словарях:

  • Экологическое право — Экологическое право  особое комплексное образование,[1] представляющее собой совокупность правовых норм, регулирующих общественные отношения в сфере взаимодействия общества и природы[2]. В сегодняшней юридической науке существует два… …   Википедия

  • Трунов, Игорь Леонидович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Трунов. Игорь Леонидович Трунов Портрет Род деятельности: Адвокат Дата рождения: 1961 год(1 …   Википедия

  • Право — Фемида греческая богиня справедливости, а также символ правосудия У …   Википедия

  • Криминалистика — Не следует путать с криминологией. Криминалистика (от лат. criminalis  преступный, относящийся к преступлению)  прикладная юридическая наука, исследующая закономерности приготовления, совершения и раскрытия преступления,… …   Википедия

  • Либертарно-юридическая теория права и государства — (равнозначно: либертарная теория права и государства; либертарная теория права)  концепция понимания права и государства, разработанная академиком РАН Владиком Сумбатовичем Нерсесянцем в 70 90 х гг. ХХ века, представляющая собой… …   Википедия

  • Правосудие — У этого термина существуют и другие значения, см. Правосудие (значения). Правосудие (юстиция) вид правоохранительной и правоприменительной государственной деятельности, в результате которой реализуется (проявляется) судебная власть …   Википедия

  • Антропология права — (юридическая антропология)  научная и учебная дисциплина, которая путём анализа устных или письменных памятников права, практики общественной жизни исследует процессы юридизации человеческого бытия, свойственные каждому историческому типу… …   Википедия

  • Муниципальное право — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей. Муниципальное право  отрасль российского права, регулирующая правовые отношения, складывающиеся в области местного самоуправления …   Википедия

  • Объективное право — Право как один из видов регуляторов общественных отношений представляет собой особую категорию, в многотысячелетней истории юриспруденции не раз указывалось, что универсальное определение права не может быть дано и всегда зависит от конкретной… …   Википедия

  • Понятие права — Право как один из видов регуляторов общественных отношений представляет собой особую категорию, в многотысячелетней истории юриспруденции не раз указывалось, что универсальное определение права не может быть дано и всегда зависит от конкретной… …   Википедия

  • Сравнительное правоведение — Сравнительное правоведение, правовая компаративистика  отрасль (раздел) правоведения (юридической науки), изучающая правовые системы различных государств путем сопоставления одноименных государственных и правовых институтов, их основных… …   Википедия

Источник: https://dic.academic.ru/book.nsf/53373495/text/idm720/%C2%A7%C2%A03.+%D0%9C%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE+%D1%8E%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B8+%D0%B8+%D0%B0%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0

ovdmitjb

Add comment